Официальный представитель в Украине

ведущих европейских производителей масел и смазок

Номер телефона(044) 566-99-46

Автомобилисты стараются заботиться о своей ласточке как нельзя лучше, потому как исправность машины - залог безопасной езды и долгого периода эксплуатации. Подшипники являются очень важной составляющей многих деталей автомобиля, именно они способствуют нормальному функционированию машины в целом. Дабы подшипники прослужили как можно дольше и скольжение происходило без затруднения их обрабатывают смазочными материалами. За длительный процесс использования смазка под действием температуры и нагрузок изнашивается. Безусловно огромную роль играет качество смазки, ведь не имея нужной технологической прочности она просто вытекает, тем самым оставляет механизм незащищенным.

С уверенностью можно сказать, что качественная жидкость сохраняет свои первоначальные свойства на протяжении всего срока службы техники. Имеются смазки, которые реагируют на температуру, они уже подходят в категорию хорошего товара, потому как быстро меняют свои свойства. Если подшипник остается без надлежащего количества защитной жидкости, то это приводит к повышенным нагрузкам, поломке детали и быстрому износу, а значит деньги были потрачены зря, и нужно покупать новые детали и новую смазку. К такому типу сказки относя Литол, он под воздействием высокой температуры расслаивается и стекает с подшипника. Литол официально начали изготавливать еще в далеком 1942 году, спустя много лет изменились условия разработки, требования к машинам и смазочным материалам, пора бы задуматься и о создании более качественного продукта для защиты автомобиля. Абсолютно новым продуктом на сегодняшний день считается пластичная смазка МС 1510 Blue. Чтобы выбрать хороший товар нужно сперва обратить внимание на его технические и эксплуатационные характеристики, много информации обычно указывается на упаковке продукта.

Основные назначения и применения смазок

Первое назначение смазки для подшипников - возможность снизить скольжение у поверхностей качения, что возникает при жестких контактных деформациях во время работы подшипников под нагрузкой. Второе, что можно достичь с помощью смазки, это возможность предотвращения попадания грязи и других веществ в корпус за счет его максимального уплотнения. Третье - это возможность максимально снизить трение торцов роликов и бортов колец об сепаратор. К тому же за, счет смазки можно достичь равномерного распределения тепла по всему подшипнику, что послужит хорошей защитой от перегрева. Вот мы с вами и обозначили основные задачи смазочных материалов.

Теперь давайте разберемся с требованиями, которым обязан отвечать смазочный материал. Первое требования для смазки - это ее физическая и химическая стабильность. Второе, это то, что структуре смазки необходимо исключать волокнистость, быть пластичной и не расслаиваться. К тому же, не должно быть свободных кислот и других корродирующих веществ. В самом рабочем ритме нельзя допускать резких изменений вязкости. Хотелось бы отметить это то, что в смазке должны отсутствовать примеси и влага не должна превышать норму по ГОСТу.

При выборе смазочного материала нужно учитывать конструкционные особенности и критерии работы. Одним из самых лучших видов смазки являются жидкие масла и консистентные смазки. Для правильности выбора нужно учесть скоростные показатели, нагрузку и высоту рабочей температуры. При наличии повышенной температуры, скорости и больших нагрузках нужно использовать смазку повышенной вязкости или высокотемпературную смазку. И наоборот, когда нагрузка, температура и скорость минимальные, то лучше всего использовать смазку с низкой степенью вязкости. Также хотелось бы заметить тот факт, что использование в качестве смазочных материалов смесей, в основу состава которых входит масло животного или растительного происхождения в чистом виде, категорически не рекомендуется из-за их способности провоцировать возникновение коррозии и смене своих физико-химических свойств. Жидкие масла и консистентные смазочные материалы это коллоидная или пластическая система способна сохранять свою форму, и в состав которой входит загуститель и минеральные масла, а благодаря тому затвору, что с их помощью возникает между валом и корпусом, предотвращается попадание всяческого мусора и других частиц грязи. Кальциевая смазка, другими словами солидол, широко используется в местах с повышенным уровнем влажности. Натриевая смазка наоборот является очень чувствительной к повышенной влажности и при воздействии влаги могут легко смыться с рабочей поверхности элементов изделия. Также имеются смазочные материалы специального назначения, которые используются для смазки подшипников маленького размера, что работают при воздействии высоких и низких температурных показателях.

В заключение можно только добавить, что множество интернет-магазинов предлагают свои услуги по выбору товаров такого типа. Опытные специалисты помогут абсолютно всем покупателям, ответят на все вопросы по выбору смазки для подшипников. И главное, нет надобности покидать уютный офис или привычное рабочее место собственного дома. Чтобы купить качественную смазочные вещества с гарантией от производителя, обратитесь в интернет-магазин Евросмазки. На сайте данного магазина представлен обширный каталог с продукцией от ведущих европейских производителей, имеющих надежную репутацию. Консультанты магазина быстро и профессионально подберут нужный товар индивидуально для каждого клиента, окажут консультационную и сервисную поддержку по любым вопросам. ООО “Евросмазки” обеспечивает украинский рынок не только качественными СОЖ, но и прочими техническими жидкостями. Вся представленная продукция соответствует международным нормам качества и безопасности и отмечена соответствующими сертификатами.