Официальный представитель в Украине

ведущих европейских производителей масел и смазок

(044) 566-99-46

Маслообразные синтетические жидкости – смазочные материалы, изготовленные путем синтеза различных углеводородов и органических соединений, обладающие высокими эксплуатационными характеристиками в различных условиях.

Масло синтетика изготавливается с учетом новейших разработок в сфере смазочных материалов, а добавление различных присадок, позволяет применять его в различных неблагоприятных условиях, например, низкие и высокие температуры.

Характеристики синтетических масел:

  • способность сохранять эксплуатационные характеристики длительное время;
  • стойкость к окислению и коррозии;
  • низкий коэффициент трения;
  • способность сохранять структуру при низких температурах.

Синтетические смазочные материалы имеют определенный состав, который обеспечивает надежную работу механизмов:

  • высококачественное базовое синтетическое масло;
  • загустители – используются для обеспечения необходимой вязкости;
  • пакет присадок и добавок – придают смазочному материалу необходимые эксплуатационные качества.

В качестве базового синтетического масла используют множество различных масел, рассмотрим основные из них:

  1. Гидрокрекинговое – является самым доступным, его цена является наименьшей среди всех масел с синтетической основой. Получают его из легких фракций нефти с помощью технологии гидрокрекинга.
  2. Полиальфаолефиновое (PAO) – углеводородные масляные жидкости, технология изготовления позволяет использовать данное масло в условиях низких температурных режимов, даже без использования присадок.
  3. Эстеровые – образуют стойкую пленку на поверхности трущихся механизмов, имеют низкий коэффициент трения, стойкость к испарению и образованию нагара.
  4. Полиглеколь (PAG) – имеет высокие показатели противостояния трению и нейтрализацию различных загрязнений, не агрессивен к резиновым элементам механизмов.
  5. Силиконовые (SL) – не имеют хороших смазывающих свойств. Используются в качестве специальных компрессорных масел, гидравлических жидкостей и электроизоляционного материала.
  6. Полиэфирные и фторсодержащие эфирные масляные смеси.

Использования однокомпонентной синтетической основы не обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики конечного продукта. Для придания необходимых параметров, изготовители смазочных материалов производят тщательный подбор составляющих, подходящих для конкретных условий эксплуатации.

Присадки, используемые для улучшения рабочих параметров масляной жидкости:

  • антиокислительные и антикоррозионные;
  • моющие и диспергирующие;
  • противоизносные и антизадирные;
  • антипенные и депрессорные.

Применение

Большой ассортимент синтетических базовых масляных жидкостей и присадок, дает возможность получения смазочных материалов практически для всех отраслей промышленности, техники и оборудования.  Большое количество смазочных материалов являются многофункциональными и подходят для использоваться в различных производствах и отраслях.

Сферы применения синтетических масел:

  • автомобильная и сельскохозяйственная отрасль;
  • машиностроительная отрасль;
  • авиационная и космическая сфера;
  • металлургическая и горнодобывающая;
  • пищевая и фармакологическая промышленность;
  • морская и тепловозная техника.

Купить синтетическое масло для ваших целей, вы можете на сайте Евросмазки. Опытный персонал поможет в выборе необходимого смазочного материала, учитывая эксплуатационные условия оборудования и техники.

Масляные жидкости в промышленной и транспортной отрасли применяются для следующих целей:

  • смазка всех трущихся поверхностей автотранспорта и оборудования;
  • гидравлическая жидкость для передачи мощности и давления;
  • смазочный материал для теплообменников, участвуют в переносе тепловой энергии;
  • специализированные технологические масляные смеси;
  • защитные масляные составы;
  • масляные смеси с физиологической безопасностью для медицинской, пищевой, парфюмерной отрасли;
  • масляные жидкости другого назначения.

Синтетические трансмиссионное масло используется в редукторах и червячных передачах технических и промышленных агрегатах, в узлах трения механизмов трансмиссий (МКПП, редукторы) различных транспортных средств (легковые и грузовые авто, автобусы, тепловозы, трактора, специализированная техника).

В качестве основы смазочных материалов для трансмиссии может использоваться масло синтетика или полусинтетика. Полусинтетическое масло включает минеральную и синтетическую основу. В зависимости от рабочих нагрузок оборудования и техники, производится выбор в пользу той или иной базовой основы масляной смеси.

Можно ли смешивать синтетические масла

Смешивание синтетических масляных составов различных производителей дело очень рискованное. Невозможно предугадать как будут совместимы между собой различные базовые основы и присадки. Масляная смесь может начать вспениваться и возможно появление осадка, что может отрицательно повлиять на работу оборудования и техники.

Категорически не рекомендуется смешивание разных масляных жидкостей – сложно предугадать, какое синтетическое масло имеет хорошую совместимость с другими типами. Основные проблемы, возникающие при несовместимости масляного состава:

  • загрязнение механизмов (закоксовывание, образование нагара);
  • выпадение в осадок присадок;
  • нарушение структуры масляной жидкости (сворачивание) и забивание систем масляных каналов;
  • поломка механизмов и оборудования.

Смешивать синтетические масла одного производителя наиболее подходящий вариант. Масляные жидкости одного производителя имеют наибольшую совместимость, особенно если одна базовая основа. Специалисты в области смазочных материалов, утверждают, что смешивание масляных жидкостей с различной вязкостью не опасно для механизмов.