Официальный представитель в Украине

ведущих европейских производителей масел и смазок

(044) 566-99-46

Авиационная смазка – это разновидность технической жидкости, используемой для обработки двигателей и редукторов летательных агрегатов. Продукция, предлагаемая компанией «Евросмазки» от мировых производителей оптом и недорого, при регулярном применении способствует уменьшению трения комплектующих, тем самым предотвращая их преждевременный износ.

Авиационные смазочные составы необходимы для предохранения подвижных деталей, механизмов, узлов от образования коррозийного налета, удаления из области постоянного трения (соприкосновения) твердой стружки.

В каталоге на сайте вы можете выбрать авиационные смазкикупить составы, подходящие под определенный тип летального аппарата. Мы предлагаем дешево, по рыночным ценам, продукцию, которая соответствует высоким эксплуатационным характеристикам, техническим стандартам. Смазочная смесь, реализуемая нами в расширенном ассортименте, отличается от аналогичных продуктов стабильной антиокислительной и механической стойкостью, хорошими противоизносными, противозадирными, антикоррозийными качествами и низкой испаряемостью.

Применение

Авиационный смазочный материал может использоваться для обработки разных видов подшипников - скольжения и качения, а также зубчатых передач, винтовых или игольчатых механизмов, роликовых конических ступиц.

Основное предназначение раствора – обеспечить прочное, стойкое и долговременное антикоррозийное покрытие для защиты металлической поверхности, которая находится в постоянном контакте с деталями.

Состав за счет высоких химико-физических свойств применяется в тяжелых, экстремальных условиях, при которых оказывается повышенная нагрузка на комплектующие.

Виды смазок

Авиационные смазки могут иметь полутвердое, пластичное, жидкое состояние. В зависимости от состава продукция делится на синтетические средства (получаемые вследствие синтеза различной неорганической и органической сырьевой базы с добавлением наполнителей или специальных присадок) и минеральные, в основе которых лежат продукты нефтяной области.

Наиболее популярный продукт – пластичные авиационные смазки. Для их изготовления используется исходное синтетическое сырье и масла нефтяной переработки. Дополнительно, для обеспечения особой тягучей консистенции, производитель добавляет в состав загущенный мыльный раствор, карбоновую кислоту и присадки. В результате получаем формулу качественного смазочного материала для авиационной техники и оборудования – базовое масло составляет около 90%, остальные 10% между собой делят присадки и неорганические или синтетические загустители.

Приборные фильтрованные составы можно охарактеризовать как:

  • термоустойчивые;
  • многофункциональные;
  • химически устойчивые;
  • морозостойкие;
  • обладающие широким температурным полем – до +250 °С.

К материалу такого типа предъявляется повышенное требование: смазки при использовании должны сохранять первоначальные свойства независимо от диапазона температур, потому как покрытие из смазочного состава в дальнейшем подвергается экстремальным условиям.

Характеристики смазки и масла для авиационной отрасли промышленности

С помощью авиационных масел и смазки обрабатываются редукторы силовых установок, моторы летальных аппаратов. Продукция предохраняет от коррозийного налета, способствует отводу теплоты, уменьшает степень износа механизмов и силу трения между подвижными деталями.

Масла прекрасно справляются с прямым назначением независимо от режима трения, при повышенных нагрузках, нестабильных температурах и разных скоростях. Смазочные материалы могут использоваться в достаточно жестких условиях, при высокой аэрации благодаря термоокислительной, термической стабильности, прекрасной смазывающей характеристике, незначительной агрессивности к конструкционным авиационным материалам.

Продукция синтетического происхождения оптимально подходит для ухода за газотурбинными и поршневыми моторами.

Чтобы наделить смазку необходимыми свойствами, средство дополнительно проходит стадию очистки. При выборе химического варианта очистки продукт растворяется серной кислотой; при физическом варианте используются отбеливающие эмали или селективные растворители.

Каждый смазочный состав соответствует ТУ 38.101950-83 и отличается следующими техническими характеристиками:

Свойство

Показатель

Доля воды

Прочности предел на сдвиг при 50оС, Па

200-350

Вязкость при – 50оС (средний градиент скорости деформации 10*С-1), Па*С

не более 900

Стабильность коллоидная при нагрузке 3 Н, %

не более 22

Температура каплепадения, оС

более 180

Испаряемость при 120оС за 60 минут, %

менее 5

Примеси механические

Воздействие на металлы коррозийное

устойчивы

Массовая доля щелочи свободная

Смазка для поршневого двигателя

Состав, предназначенный для смазки поршневого мотора, должен соответствовать по своим свойствам тяжелым условиям эксплуатации, которые создаются повышенными температурами в области поршневого кольца, а также при работе клапанов.

В этом случае подойдет высоковязкая консистенция, которая предварительно подвергается очистке. В результате продукт обладает стабильной смазочной способностью, ведет себя неагрессивно к сплавам и металлам, выдерживает реакцию окисления. Покрытие обеспечивает длительное хранение детали.

Смазка для турбинных и авиационных моторов

Современные моторы газотурбинного типа работают в жестких условиях, например, при температуре до 300°С и частоте вращения – 20 тысяч мшг. Главная задача смазочного материала – отвод определенного количества тепла от поверхностей трущихся комплектующих.

Поэтому перед продажей авиационные смазки обязательно проходят тщательное тестирование с учетом возможных условий работы и напряженности эксплуатации состава в моторе.

Как часто менять

Срок выполнения регламентных мероприятий по замене авиационной смазки зависит от эксплуатационных условий и состояния комплектующих. При повышенных нагрузках и высокой скорости вращения деталей производители рекомендуют производить замену не реже одного раза в полгода.