Официальный представитель в Украине

ведущих европейских производителей масел и смазок

(044) 566-99-46

Условия на море могут быть жесткими: холод, жара, ветер и волны, соленая вода и высокие механические нагрузки непрерывно движущихся частей на борту судов. В этих условиях стандартные смазочные материалы быстро приходят в негодность. При выходе из строя крана, лебедки или приводного двигателя,  что приводит к задержкам, требующих дорогостоящего ремонта.

Морская смазка – это смазочная смесь, разработанная для использования в узлах трения механизмов водного транспорта и техники, ее обслуживающей, в качестве защитного и антифрикционного средства с высокими водоотталкивающими и противокоррозионными свойствами. Данный вид смеси часто применяют и для консервации механизмов на период кратковременного или длительного хранения и транспортировки.

Водоотталкивающая смазка способна сохранять целостность деталей и бесперебойную работу механизмов водного транспорта сроком до 10 лет.

Она является крайне востребованной при техническом обслуживании таких деталей и узлов механизмов судоходной техники и оборудования, как:

  1. Шарниры люков.
  2. Открытые передачи зубчатого типа.
  3. Выдвижные успокоители качки.
  4. Забортные перископы.
  5. Подшипники качения/скольжения.

Морские смазки (смеси) актуальны при постройке, эксплуатации и ремонте судов, а также незаменимы в доках, в которых осуществляется ввод и вывод судна. В мокрых и сухих доках имеется множество оборудования, также нуждающееся в применении водоотталкивающих смазок, способствующих увеличению эффективности их работы.

С помощью применения высокотехнологичных морских смазок возможно защитить от быстрого износа и преждевременной утилизации вследствие коррозии следующее механическое оборудование:

  • грузоподъемные краны и лебедки,
  • помпы и осушительные системы.

А также повысить эксплуатационный срок:

  • швартового и буксирного тросов,
  • якорного и анкерного канатов;
  • дамбовых комплексов со шлюзами;
  • подводной аппаратуры на управлении.

Современные средства, разрабатываемые лучшими компаниями в данной отрасли, очень высокотехнологичны и действенны. Так, морская канатная смазка производится на основе нефтяных масел высокой вязкости в комплексе с алюминиевой смесью либо мылом на базе бария. Данный компонентный состав обеспечивает смазывающему средству высокую адгезию при контакте с металлом и отменные консервационные качества. Благодаря сложно рассчитанной компонентной пропорции смазка с морской солью эффективно борется, не оставляя разъедающим веществам ни малейшего шанса испортить состояние техники.

ООО «Евросмазки» осуществляет  продажу стойких к морской воде смазок от ведущих европейских брендов, являясь их официальных дилером в Украине. В  нашем ассортимент представлены смазочные материалы для морской промышленности, имеющие гарантию качества и оптимальную стоимость без наценки фирм-посредников.

Оформляя заказ, можно воспользоваться услугой доставки смазочной продукции. Транспортировка осуществляется надежными компаниями в Киев, Днепропетровск, Полтаву, Харьков, Тернополь, Запорожье и другие города страны.

Особенности эксплуатации

Пресная и морская вода – это особые условия эксплуатации для судоходных машин и оборудования. Для механизмов, соприкасающихся с морской водой, от смазочного материала крайне важно получить 100%-тную защиту от попадания влаги и избежать коррозии. Кроме того, морская смазка должна обеспечивать судоходной технике – кораблям, лодкам и катерам – эффективную работу, в полной мере продемонстрировав:

  • высокие вязкостно-температурные характеристики;
  • оптимальные фрикционные и пусковые свойства;
  • износоустойчивость и экобезопасность;
  • длительный период замены.

При выборе и покупке смазки нужно учесть те факторы, которые естественным образом будут им противостоять:

  • наличие воды;
  • воздействие соли;
  • вымывание водой.

Такие условия не встретишь в обслуживании сухопутной техники и оборудования. Специально созданные под их эксплуатационные характеристики  смазки помогают обеспечить четкую и бесперебойную работу даже в столь тяжелых условиях.

Характеристики

К особым техническим качествам современных смазочных материалов относится:

  1. Способность работать в экстримальных условиях.
  2. Высокая консервационные (сохраняющие) характеристики.
  3. Оптимальная степень адгезии к металлу.
  4. Морозостойкость.
  5. Наличие присадок (антиокислительных, вязкостных, антифрикционных).
  6. Удовлетворительная химическая и механическая стабильность.

Морские смазки имеют ряд уникальных характеристик:

  • внешний вид – однородная смесь темного цвета;
  • температура каплепадения – от 80 °С и выше;
  • обеспечение защитных свойств – до 30 часов;
  • отсутствие в составе водорастворимых кислот и щелочей;
  • массовая доля воды, %: 0-0,1;
  • температурный диапазон: от -15 до 50°С;
  • коллоидная стабильность – до 10%;
  • зольность – до 3,7%;
  • эффективная вязкость при температуре 0 °С  и показателе скорости деформации 10 с-1 Па•с (П) – не больше 2000/20000;
  • пенетрация (погружение) при 25°С – 250 (на 25 мм).

 

Как часто менять

Морскую смазку купить оптом по доступной цене крайне рекомендуемо для обработки механизмов кораблей, подводных лодок и гидросамолетов, которые имеют прямой контакт с водой и подвержены возможности случайного попадания соленой жидкости.

Период замены многих смазок сегодня достигает нескольких лет, а в руководствах многих производителей указывается, что их смазочная смесь может быть заменена через 10 лет. Однако, стоит учитывать тип металла и условия эксплуатации. Даже защитные средства с низкой смываемостью следует регулярно заменять или обновлять. Временной ресурс пребывания их на узлах трения не должен превышать 2,5-3 лет непрерывного использования , а в некоторых случаях – не более 1000 часов пребывания в воде за год.

Подобрать подходящую по характеристикам смазку для палубных и забортных механизмов с актуальными ценами 2016 / 2017 предлагает наш каталог. В соответствующих разделах сайта evrosmazki.ua представлены фото смазочных смесей для морской промышленности, описание их свойств и характеристик.