Официальный представитель в Украине

ведущих европейских производителей масел и смазок

(044) 566-99-46

Смазка для игольчатых подшипников – это универсальный продукт, который не деформируется в негерметичных узлах оборудования, не вытекает, не растекается. Материал с точки зрения физики проявляет себя в качестве твердого тела. Однако при достижении касательного напряжения в критической величине твердая оболочка, каркас начнет ломаться – и смазка примет жидкий вид.

Каждый механизм, который собран из движущихся и трущихся компонентов, должен снабжаться подшипниками. И игольчатые изделия являются одной из их разновидностей. Подшипник выступает в роли сборочной детали, которая отвечает за функциональность устройству опоры. Данные элементы обеспечивают вращение конструктивных компонентов и надежно фиксируют их положение.

Для бесперебойной работы подшипников игольчатого типа применяют только специализированные смазки. Продукцию можно выбрать и купить на сайте компании «Евросмазки», являющейся прямым поставщиком от европейских производителей. Надежная репутация и долгосрочное сотрудничество с заводами-изготовителями позволяют нам постоянно расширять ассортимент товара в каталоге и устанавливать цены, соответствующие рыночным. Операторы интернет-магазина помогут подобрать состав, подходящий индивидуальным требованиям вашего производства.

Существенное отличие игольчатых подшипников от аналогичных устройств заключается в выполнении колебательных движений и отсутствии вращения между собой. В результате часто появляются канавки, ведущие к образованию больших люфтов. Такая неисправность сопровождается характерным звуком со стороны карданного вала. Чтобы исключить нежелательную ситуацию, необходимо купить смазку, обладающую:

  • химико-физической стабильностью;
  • вязкой консистенцией;
  • устойчивостью к разрыву твердой пленки на поверхности изделия;
  • пролонгированным эксплуатационным действием.

При соблюдении технических рекомендаций даже при условии интенсивного использования оборудования смазочное покрытие можно не менять до 12 месяцев.

Характеристики смазки

Смазочные составы жидкого типа характеризуются пределом вязкости, а твердого – прочностью. Наиболее предпочтительный вариант – жидкая смесь на основе синтетического масла. При использовании этой смазки нужно рассчитывать на высокий расход: за счет жидкой консистенции смазочная среда быстро растекается по обрабатываемой поверхности. Поэтому для нанесения средства с целью получения плотной защитной пленки после высыхания необходимо использовать намного больший объем продукта.

На втором месте по востребованности находятся смазочные пластичные материалы. Основное их достоинство – более длительная эксплуатация в местах трения и низкие конструкционные расходы: достаточно несколько капель средства для получения стойкого и надежного покрытия. В связи с этим большинство потребителей, согласно их отзывам, используют в производстве именно данный вид смазочной продукции.

В составе пластичных смазок находится полиэфирное перфторированное масло. Компонент отличается исключительной термической стойкостью, нетоксичностью, возможностью эксплуатации в условиях абсолютного вакуума.

Каждый вид продукции соответствует нормативам ГОСТа и имеет следующие характеристики:

  • плотность – от 0,8 г/мл;
  • температурный диапазон эксплуатации – до +300 градусов;
  • номинальное остаточное давление не меньше 10 Па;
  • стойкость к агрессивным средам;
  • наличие полимеров в составе.

В случае неправильного подбора смазочного средства на дорожке подшипника появляется блестящий стекловидный след. Поверхность в дальнейшем становится более шероховатой, после чего от детали начинает отходить покрытие. Неисправность можно распознать по наличию характерного рычащего и скребущего звука, раздающегося со стороны рабочего механизма.

Применение

Смазка для игольчатых подшипников ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) активно используется в карданных валах, в которых шарниры состоят из стаканов и крестовины. Материал помогает следить за технически исправным состоянием деталей и способствует продлению срока эксплуатации всего рабочего механизма.

Оптимальный выбор в этом случае – литиевая смесь консистентного типа. По фото на сайте вы можете купить смазку дешево с доставкой в любой город страны, в том числе в Запорожье или Харьков. Материал изготавливается из минерального масла и дополнительной присадки в виде дисульфида молибдена. Консистенция вещества составляет около 5%.

Смазка трипоидная для игольчатых подшипников отличается от вышеназванной. В основе этого продукта должен быть барий. Основное преимущество продукта – расширенный диапазон температур и допустимый нагрев до +160 оC.

Для обслуживания трипоидных (внутренних) ШРУСов смазочный материал изготавливается с добавлением различных загустителей и карбоновых кислот. Эта добавка может быть неорганического происхождения.

Смазка трипоидная в подшипниках карданов и компрессора наддува наносится слоем до 130 г. При ее использовании необходимо учитывать слишком жидкую консистенцию. Поэтому смесь наливается внутрь пыльника, который располагается на приводе. После обработки трипоид полностью собирается.

Как часто менять

Смазку целесообразно менять каждые пять лет интенсивной эксплуатации ШРУСа либо каждый раз при замене изношенного пыльника. Если от привода доносится нехарактерный звук в процессе его работы, значит, менять смазочное покрытие поздно.

Мы рекомендуем производить замену при загрязнении внутренних деталей либо при выработке ими своего эксплуатационного ресурса. Сотрудники нашего интернет-магазина помогут подобрать соответствующий вид смазочного материала, учитывая характер службы ШРУСа.