Производители

Редукторные масла
Процесс работы редуктора заключается в изменении скорости механизма при помощи передач (зубчастых колес, шкивов, звездочек и пр.). Для слаженной работы данных цепей применяются специальные редукторные масла, использование которых позволяет защитить систему от износа, повысить стойкость к факторам окружающей среды. Сегодня благодаря широкому выбору смазочных смесей существует возможность подобрать масло в редуктор с учетом условий его работы (степень нагрузки, температурный режим, уровень влажности). подробнее
Kluberoil 4 UH1
Масла Kluberoil 4 UH1 используются для смазывания всех точек трения оборудования пищевой и фармацевтической промышленности
Kluberoil GEM 1 N
Масла Kluberoil GEM 1 N специально разработаны для смазки высонагруруженных цилиндрических, конических, гипоидных и планетарных зубчатых передач
Klubersynth GEM 4 N
Масла Klubersynth GEM 4 N специально разработаны для смазки высоконагруженных цилиндрических, конических и планетарных зубчастых передач
Klubersynth GH 6
Масла Klubersynth GH 6 специально разработаны для смазки червячных редукторов с парой сталь/бронза или сталь/черный чугун
Klubersynth UH1 6
Klubersynth UH1 6 специально разработаны для смазки червячных передач с парами "сталь/бронза"

ООО «Евросмазки», являясь официальным представителем крупнейших европейских производителей смазочных средств, предлагает купить масло для обработки редуктора высокого качества оптом и в розницу по самым низким ценам. Выбрать смазку вы можете, ознакомившись с каталогом продукции на 2016 год, в котором содержаться фото товаров и их описание. Заказать смесь можно онлайн либо по телефону, связавшись с менеджером компании, который предоставит полную информацию о порядке оплаты и доставки масел в Харьков, Днепропетровск, Киев и другие города Украины.

Требования к маслу

Конструкцией узлов трения редуктора и особенностями его работы определены следующие требования к редукторным маслам Киев:

  1. Высокие противоизносные и противозадирные качества.

  2. Стабильные вязкостно-температурные характеристики, способные обеспечить бесперебойную работу системы при холодном пуске и при экстремально высоких рабочих температурах.

  3. Противокоррозионное воздействие на элементы, выполненные из сплавов различных металлов (в том числе и цветных).

  4. Высокий уровень термоокислительной стабильности, обеспечивающий сохранение вязкостных свойств в период межсезонья.

  5. Минимальное воздействие на резиновые, пластиковые и другие элементы.

  6. Низкая токсичность.

Характеристики и ГОСТ

Все характеристики смазочных средств для редукторов, и возможность их применения для отдельного типа конструкции регламентированы отечественными нормативными документами и международными стандартами. На сегодняшний день чаще всего классифицируются масла ГОСТ 17479.4 и ISО 3448-75, согласно которым подразделяются на следующие классы вязкости:

  • 32 (29,0-35мм2/с);

  • 46 (41-51 мм2/с);

  • 68 (61-75 мм2/с);

  • 100 (90-110 мм2/с);

  • 150 (135-165 мм2/с);

  • 220 (198-242 мм2/с);

  • 320 (288-352 мм2/с);

  • 460 (414-506 мм2/с).

При покупке масла многие задаются вопросом: как определить характеристики смазки и возможность применения зимой/летом по указанной производителем маркировке (например: 75w90, 80w90 и т.п.)? Чтобы подобрать необходимое средство стоит знать, что первый числовой показатель и «w»/winter свидетельствуют о возможности заливать смесь в зимнее время года при определенном температурном режиме, а второй числовой показатель указывает на летние эксплуатационные параметры смазки.

Какое масло лучше заливать в редуктор

Начинающие автомобилисты теряются в разнообразии представленных в продаже смазочных средств, и не могут определиться какое редукторное заливать в редуктор. Профессионалы советуют придерживаться следующих правил:

  1. Отдавать предпочтение продукции известных производителей смазочных смесей (мировые бренды контролируют качество масел, поддерживая безупречную репутацию компании).

  2. Редукторное масло купить можно только в тех магазинах, которые являются официальными дилерами предприятия-изготовителя (сегодня случаи продажи масел-подделок далеко не редкость, поэтому избежать покупки некачественного товара можно лишь в торговых точках, гарантирующих подлинность смазочной жидкости).

  3. Применять исключительно специализированное масло (редукторная смазка обладает комплексом качеств оптимально подходящих для работы данного механизма, применение смеси не по назначению может привести к серьезным поломкам).

  4. Придерживаться рекомендаций производителя транспортного средства (заводы-производители, чтобы подобрать максимально соответствующую нагрузкам смесь, проводят регулярное тестирование жидкостей для каждой отдельной модели транспортных средств).

  5. Изучать специализированные издания (данные статьи содержат в себе результаты независимых лабораторных исследований и отзывы покупателей).

Плюсы и минусы

Согласно мнению профессионалов, плюсами индустриального смазочного средства для редукторов являются:

  • высокий уровень защиты при различной нагрузке;

  • стойкость к резким перепадам температур;

  • стабильные свойства при различных эксплуатационных условиях и воздействии внешних факторов;

  • высокие антикоррозийные качества.

  • доступная стоимость.

К минусам данных смесей относят

  • совместимость не со всеми видами синхронизаторов;

  • необходимость строго контроля над своевременностью замены.

Замена масла в редукторе - алгоритм действий

Замену масла производить в редукторе стоит согласно следующему алгоритму:

  1. Поставить под отверстие слива пустую емкость.

  2. Открутить крышку заливного и сливного отверстия.

  3. Дождаться полного слива отработанной жидкости.

  4. Тщательно очистить поверхность крышки от смазки и загрязнений.

  5. Закрыть отверстие слива.

  6. Залить специальную промывочную смесь.

  7. Вывесить заднее колесо, завести мотор, включить первую скорость и дать автомобилю поработать 10-15 минут.

  8. Слить отработанную промывочную жидкость.

  9. Залить новую смазку, проверить сколько масла в редукторе и плотно закрыть крышку.

Сливать необходимо разогретое масло (теплая жидкость льется быстрее и удаляется из системы полностью). Важно помнить, что процедуру стоит производить аккуратно, избегая падания горячей масляной жидкости на кожу и одежду.

Для исправной работы системы важно не только соблюдение представленного выше алгоритма замены смазочной смеси, но и своевременность выполнения данной процедуры. Так замену отработанной жидкости новой стоит производить в следующих случаях:

  • планово (каждые 60 тысяч километров пробега);

  • при покупке авто б/у;

  • после обкатки нового транспортного средства;

  • по истечении срока годности редукторного масла (4-5 лет);

  • после ремонта/замены деталей агрегата.

Стоит отметить, что плановая замена масла указана из расчета щадящей эксплуатации автомобиля. При жестких условиях работы системы замену стоит производить в два раза чаще. К агрессивным эксплуатационным факторам относят:

  • езда с частыми остановками в городском цикле;

  • движение по бездорожью (по грязи, пыли, грунтовке, заснеженной дороге);

  • вождение на экстремально высокой скорости;

  • транспортировка тяжелых грузов и т.п.

Области применения

Смазочные средства применяются при обслуживании автомобиля: масло заливается в передний и в задний редуктор. Также данное смазочная смесь применяется для ухода за водным транспортом. Масло оптимально подходит для залива в редуктор скутера. Рекомендуется купить масло в лодочный редуктор для его слаженной работы и безопасного плавания.

Смазывает масло редуктор бензопилы, красочных пистолетов, бетономешалок и прочих строительных инструментов. В сельском хозяйстве масло заливается в редуктор мотоблока и другой аграрной техники.

Также не обходятся без применения данной смеси промышленные предприятия. Масло используется для мотор-редукторов, обеспечивающих бесперебойную работу автоматизированных систем управления, средств автоматизации производственного процесса, конвейеров и даже медицинской техники.